Реестр собственников многоквартирного дома
20 руб
Стоимость одного помещения
Стоимость реестра = 20 рублей x количество помещений.
Он составляется на основании выписок ЕГРН, заказанных в Росреестре. Данный документ соответствует Статье 45 пункта 3 ЖК РФ и приказу Министерства Строительства № 44/пр от 28.01.2019г.
Реестр собственников многоквартирного дома
– это законодательно регламентированный документ, который
является неотъемлемым документом, приложенным к протоколу
собрания.
Он составляется на основании информации, полученной от
Росреестра. Данный документ соответствует Статье 45 пункта 3
ЖК РФ и приказу Министерства Строительства № 44/пр от
28.01.2019г.
Вот алгоритм сотрудничества с нами:
На сайте вы заполняете форму заказать реестр.
Наш специалист смотрит информацию про ваш дом, на сайте ГИС ЖКХ.
Ориентирует вас в стоимости реестра.
- 1. Вы отправляете реквизиты организации, с которой будет заключен договор на адрес электронной почты egrn.vipiski@mail.ru
Образец реестра собственников многоквартирного дома
Образец- 2. Оператор составляет договор и отсылает его вам, подписанный с нашей стороны.
- 3. Вы подписываете договор со своей стороны, заполняете заявку, приложенную к договору (в которой и указываете, какой именно дом или дома вас интересуют) и высылаете в отсканированном виде нам.
- 4. Оператор информирует вас о том, что принята заявка в работу (так вы видите, что мы видели вашу электронку) и делает заказ в Росреестр.
- 5. Далее Росреестр присылает нам заказ. Это занимает от ПЯТИ минут до ПЯТИ дней (в большинстве случаев от 12 до 24 часов).
- 6. На основании пришедших данных, программой формируется Реестр собственников.
- 7. Оператор по электронке сообщает, что заказ готов. Так же в сообщении приходит счет на оплату и первый раз можно попросить скриншот экрана части реестра (чтоб убедиться, что заказ исполнен правильно).
- 8. После поступления от вас денежных средства на наш счет Реестр присылается автоматически, а Акт выполненных работ на следующий день. Если вы хотите получить реестр до поступления оплаты, от вас необходим документ, подтверждающий оплату (ремарка отсканированная на электронку egrn.vipiski@mail.ru)
- 9. В конце каждого месяца Почтой РФ высылаются: Договор и Акт выполненных работ с оригиналами печати и подписи.
Как работает сервис Реестр собственников многоквартирного дома
-
1
Делаете заказ. Заполняете форму заказа.
-
2
Менеджер с Вами свяжется для уточнения деталей.
-
3
Мы заказываем информацию в Росреестре.
-
4
Ждём, когда поступит информация из Росреестра.
-
5
Формируем реестр собственников
-
6
Уведомляем о готовности. Оплата.
-
7
Заказ высылается на электронную почту или подгружаем в личный кабинет.
Нажмите кнопку Заказать реестр.
Будьте на связи.
Заказываем быстро.
Зависит только от Росреестра.
Делаем быстро.
Будьте на связи.
По вашему желанию.
Реестр позволяет
- На основании его можно автоматически заполнить бюллетени для голосования, точнее шапку бюллетеня, где прописывается ФИО, доля, документ подтверждающий право собственности, квадратные метры – таким образом, бюллетень становиться именным. Именной бюллетень занимает меньше времени на заполнение и он помогает собрать большее количество голосов жильцов.
- Также документ помогает экономить время: если заголовок переименовать на «реестр собственников, присутствующих на собрании», и добавить чистую колонку «подпись», то на очной части собрания собственникам можно будет просто найти себя в нём и поставить подпись, что он присутствовал, а не вписывать полностью свое ФИО и т.д., это создает определенное удобство. Распечатав для себя рабочий реестр, в нем удобно делать для себя пометки: кто проголосовал, к кому не попал, в какой квартире оставил бюллетень, ориентироваться, сколько квадратных метров уже приняло участие, а сколько еще не приняло (калькулировать собранные квадратные метры), делать для себя пометки.
- Реестр собственников многоквартирного дома очень удобен, когда под одним документом нужно собрать много подписей собственников. Например: если шапку этого документа переименовать на «реестр собственников, получивших и подписавших договор управления» и добавить чистую колонку «подпись», то такой документ после сбора подписей, можно прикрепить к договору управления многоквартирным домом, согласно которого и будет производится управление и обслуживание управляющей компанией.